Стоимость бренда Google, 2006-2020 гг., млрд долл.
Полные наборы данных
Характеристики
Период с | 01.01.2006 |
Период до | 31.12.2020 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | июнь 2020 |
Примечание | Цифры за периоды до 2020 г. взяты из более ранних отчетов. Цифры округлены. |
Источник |
Kantar Millward Brown
Kantar Millward Brown
http://www.millwardbrown.com Millward Brown входит в десятку крупнейших исследовательских организаций мира. Компания является признанным лидером в области исследований ценности брэндов, а также вклада маркетинговых коммуникаций в построение брэндов. Применяя целый ряд интегрированных исследовательских методик - количественных и качественных - Millward Brown помогать своим клиентам строить сильные брэнды и создавать товары и услуги, обеспечивающие доходность их бизнеса на долгую перспективу. Читать ещёНа основе маркетинговых исследований компания оказывает консалтинговые услуги для традиционных и интернет-брэндов как мультинациональных, так и локальных клиентов. Компания представлена 85 офисами в 55 странах и работает более, чем в 70 странах мира. Millward Brown входит в Kantar Group, информационное и консалтинговое подразделение холдинга WPP. |
HTML-код для встраивания диаграммы |