Отрасль поднимается и падает вместе с валовым внутренним продуктом (ВВП), наблюдая рост спроса во времена экономической стабильности и резкое падение в неблагоприятных экономических условиях. Соединенные Штаты уже давно являются крупнейшим региональным рынком предметов роскоши, в 2020 году они остались ведущим рынком личных предметов роскоши, стоимость которых составила 55 миллиардов евро. LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) был самым ценным брендом предметов роскоши в мире, стоимость бренда в 2021 году составит около 75,7 миллиарда долларов. Общий доход группы LVMH за 2020 финансовый год составил около 44,65 миллиарда евро. Moët Hennessy Louis Vuitton, более известная как LVMH Group, является французским конгломератом по производству предметов роскоши. Компания в первую очередь известна своим домом моды Louis Vuitton, названным в честь своего основателя.
Конгломерат работает по всему миру, продавая предметы роскоши из кожи, сумки, готовую одежду и другие модные аксессуары. С 1989 года компанией руководит француз Бернар Арно, после слияния производителя предметов роскоши с производителем шампанского Moët & Chandon и производителем коньяка Hennessy. Новые рынки и сегменты дают отрасли точки роста. Одна из задач, стоящих перед компаниями, производящими предметы роскоши, заключается в поддержании ценности бренда и культивировании отношений с клиентами.