Самые дорогие бренды одежды в мире
Характеристики
Период с | 01.01.2022 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | июль 2022 |
Примечание | Источник определяет категорию одежды в этом списке как «бренды мужской и женской модной и спортивной одежды массового спроса». Другие ведущие компании по производству одежды включены в список ведущих брендов класса люкс . |
Источник |
Bloomberg,
Bloomberg
https://www.bloomberg.com Один из двух ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков. Основанная в 1981 году со штаб-квартирой в центре Манхэттена, Нью-Йорк, США. Читать ещё Bloomberg - мировой лидер в области бизнес и финансовых данных, новостей и инсайтов. Используя мощь технологий, компания связывает лиц, принимающих решения в мире, с точной информацией о финансовых рынках и помогаем им принимать более быстрые и разумные решения.
Услуги компании распространяются на собственные платформы, телевидение, радио и журналы. Или предоставить профессиональные инструменты анализа для финансовых специалистов.
Kantar
https://www.kantar.com/ Kantar Group — британская компания по исследованию рынка, основанная в 1992 году. В её штате более 19 000 сотрудников, работающих в 100 странах в различных исследовательских дисциплинах, включая мониторинг социальных сетей, эффективность рекламы, поведение потребителей и покупателей и общественное мнение. С 2019 года контрольный пакет акций принадлежит Bain Capital Private Equity. Ранее она был частью WPP. Её глобальная штаб-квартира находится в Лондоне, Англия. Основными конкурентами являются GfK, GlobalData, Nielsen и Ipsos. Читать ещёВ апреле 2019 года Kantar объединил все свои устаревшие бренды, такие как Kantar TNS, Kantar Millward Brown, Kantar Media и Kantar Worldpanel, в Kantar. В июле 2019 года владелец WPP продал 60 % акций Kantar компании Bain Capital Private Equity. Оценка Kantar составила около 4,0 млрд долларов США. Компания имеет офисы на 90 рынках, включая Великобританию и Ирландию, Северную Америку, Испанию, Францию, Италию, Китай и Бразилию. Его глобальная штаб-квартира находится в Лондоне.
BrandZ
www.kantar.com BrandZ - это капитал бренда база данных, управляемая маркетинговой фирмой Millward Brown. В нем собраны данные более чем 650 000 потребителей и профессионалов из 31 страны, сравнивая более 23 000 брендов. База данных используется для оценки стоимости брендов, и каждый год, начиная с 2006 года, используется для создания списка из 100 крупнейших мировых брендов. Читать ещёДостоверность рейтинговых таблиц Interbrand и BrandZ была поставлена под сомнение статьей, написанной Марком в Marketing Week Ритсон. Отсутствие четких определений и дат оценки в методологии обеих компаний вызывает вопросы о субъективности, связанной с оценкой бренда. Являясь частью международных рекламных групп, Interbrand и Kantar Millward Brown также страдают от риска объективности. Прозрачность и объективность - два требования стандарта ISO 10668 для денежной оценки бренда. |
HTML-код для встраивания диаграммы |