Описание
В 2023 финансовом году компания Starbucks получила большую часть своего глобального дохода от продажи напитков, который составил 21,68 миллиарда долларов. Для сравнения, доход от продуктов питания составил 6,59 миллиарда долларов. Падение выручки в период с 2019 по 2020 год можно, по крайней мере, частично объяснить пандемией коронавируса (COVID-19).
В 2023 году по всему миру насчитывалось более 38 тысяч точек продаж Starbucks, и компания зарекомендовала себя как одна из ведущих мировых сетей кофеен. В 2023 году общие активы Starbucks составили около 29,45 миллиарда долларов. Этот показатель увеличился почти на два миллиарда долларов по сравнению с предыдущим годом, когда он составлял 27,98 миллиарда в 2022 году.
В 2022 году компания Starbucks оценивалась более чем в 61 миллиард долларов по всему миру, что делает ее вторым по стоимости брендом ресторанов быстрого обслуживания в мире. В финансовом году, закончившемся в сентябре 2022 года, расходы Starbucks на рекламу составили около 416 миллионов долларов. Эта цифра представляет собой увеличение глобальных инвестиций в рекламу по сравнению с предыдущим годом, в котором сеть кофеен потратила 305 миллионов долларов на продвижение своих продуктов и услуг.