Бренды класса люкс на Instagram - дополнительная информация. Как одна из ведущих социальных сетей во всем мире, Instagram является важной платформой для брендов. Социальная сеть для обмена фотографиями предлагает брендам возможности для установления контакта с общественностью, управления репутацией и позитивного влияния на обсуждение продукции. Instagram также является мощной платформой для поддержки знаменитостей, учитывая, что такие певицы, как Селена Гомес, Тейлор Свифт и Бейонсе, а также телевизионные личности и светские львицы Ким Кардашьян и Кайли Дженнер являются одними из самых посещаемых аккаунтов Instagram во всем мире. Осознавая эту возможность, бренды усиливают свое присутствие на этой социальной медиа-платформе, чтобы привлечь сообщество. В этом контексте Instagram оказался особенно ценным для брендов моды и красоты.
Почти все модные, косметические, часовые и ювелирные бренды имеют свой профиль в Instagram. Французский бренд высокой моды Chanel является ведущим брендом класса люкс на Instagram, с 21,6 миллионами подписчиков по состоянию на май 2017 года. Louis Vuitton, известный своими фирменными роскошными сумками и багажом, является вторым по популярности брендом класса люкс на Instagram - 17,1 миллиона подписчиков по состоянию на май 2017 года. Dior с 15,5 миллионами подписчиков на Instagram занимает третье место. Dolce & Gabbana, Gucci, Prada, Michael Kors и Louboutin также имеют сильное присутствие на платформе, поскольку все эти люксовые бренды имеют более восьми миллионов подписчиков на Instagram.