Распределение расходов на цифровую рекламу в фармацевтическом сегменте в России, по форматам
Характеристики
Период с | 01.01.2019 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Россия |
Опубликовано | май 2020 |
Источник |
Mail.ru,
Mail.ru
https://mail.ru Интернет-портал, принадлежащий технологической компании Mail.ru Group. Объединяет главную страницу сайта и тематические проекты, служит единой «точкой входа» для принадлежащих компании интернет-служб - почты, поиска, социальной сети «Мой мир», облачного сервиса, мессенджеров «Агент Mail.ru» и ICQ. Читать ещёУ сервисов компании огромная аудитория, близкая ко всей аудитории рунета, при этом количество активных пользователей основных сервисов еще и растет. Такое огромное количество пользователей — пожалуй, главное конкурентное преимущество компании. Mail.ru Group очень активно занимается сделками слияний и поглощений: значительная часть сервисов экосистемы была основана кем-то другим и после куплена компанией.
Adindex
https://adindex.ru AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. Читать ещё Исследования и рейтинги AdIndex являются ключевыми в CPA-сегменте. Летом 2021 года издание провело сразу два опроса по рынку партнерского маркетинга. В совокупности в исследованиях приняли участие 370 экспертов из 228 компаний. Подавляющее большинство компаний используют партнерские сети как дополнительный источник продаж (66,7%). На втором месте по популярности с большим отрывом оказалось получение нового охвата от большого количества площадок (11,7%). |
HTML-код для встраивания диаграммы |