Расходы на цифровую рекламу в Европе, по странам
09.12.2024
Полные наборы данных
Описание
В 2022 году Великобритания стала крупнейшим рынком цифровой рекламы в Европе с объемом расходов 19,45 млрд евро. Второе место занимает Германия с расходами в 12,39 млрд евро. Анализ расходов на цифровую рекламу в Великобритании за период с 2007 по 2019 год показывает, что они неуклонно растут из года в год. В 2007 году на рекламу в Интернете было потрачено около 2,8 млрд фунтов. К 2019 году этот показатель увеличился в пять раз и составил 14 млрд фунтов, а к 2020 году достиг 15,6 млрд фунтов, что свидетельствует не только о постоянном росте, но и о постоянном переходе к цифровому маркетингу.
Учитывая, что в Великобритании 95% домохозяйств имеют хотя бы один мобильный телефон, неудивительно, что маркетологи используют возможность охватить свою аудиторию с помощью мобильной рекламы, такой как баннеры, push-уведомления и текстовые сообщения. В отличие от настольных компьютеров, среднестатистический человек постоянно держит под рукой мобильный телефон, используя его для постоянного доступа в Интернет в течение дня. По состоянию на январь 2020 года в Великобритании лидировал браузер Safari компании Apple с долей рынка 47,66%. За ним следует браузер Google Chrome с долей 41,15%.
Характеристики
| Период с | 01.01.2022 |
| Период до | 31.12.2022 |
| Регион | Европа |
| Опубликовано | май 2023 |
| Примечание | Данные округлены. |
| Источник |
IAB Europe
IAB Europe
https://iabeurope.eu IAB Europe - это Европейская ассоциация цифрового маркетинга и рекламной экосистемы. Благодаря своему членству в национальных IAB и медиа-, технологических и маркетинговых компаниях, его миссия состоит в том, чтобы возглавить политическое представительство и содействовать сотрудничеству в отрасли для разработки рамок, стандартов и отраслевых программ, которые позволят бизнесу процветать на европейском рынке. Читать ещёГлобальная сеть IAB состоит из 42 международных организаций-лицензиатов по всему миру. IAB Europe-это коалиция из 27 национальных IAB по всей Европе и более 500 компаний. IAB ежегодно публикует Mediascope Europe-исследование медиапотребления, основанное на более чем 50 000 интервью с потребителями. |
| HTML-код для встраивания диаграммы |

