Описание
Согласно прогнозам, в 2022 году Интернет укрепит свои позиции как наиболее инвестируемый рекламный носитель во всем мире. Ожидается, что в 2022 году почти 62 процента всех глобальных инвестиций в рекламу будет направлено на цифровое продвижение, в то время как на телевидение, по прогнозам, придется около 23 процентов всех рекламных расходов. В то время как рекламная индустрия на протяжении десятилетий, если не столетий, концентрировала свои усилия на традиционных медиаформатах, последние изменения в поведении потребителей коренным образом изменили этот бизнес. Аудитория проводит больше времени в Интернете, чем когда-либо, что привело к тому, что телевидение утратило свое место главного рекламного носителя в мире. Другие традиционные каналы, такие как радио и печать, также пытаются сохранить свою актуальность в современном цифровом мире. Учитывая стремительно растущий уровень проникновения Интернета в мире, эта битва за актуальность и рекламные средства вряд ли будет выиграна в ближайшее время.
Цифровые рекламные каналы и технологии с каждым годом отвоевывают все больший кусок мирового рекламного пирога. В 2021 году расходы на цифровую рекламу составили примерно 521 миллиард долларов по всему миру, а согласно последним данным, к 2024 году эта цифра превысит 756 миллиардов. Одним из важнейших факторов роста расходов на цифровую рекламу является мобильная революция. В последние годы распространение смартфонов и использование мобильных устройств стремительно ускорилось, и, видя, что потребители во многих частях мира проводят больше времени за просмотром веб-страниц на своих смартфонах, чем на настольных компьютерах, маркетологи быстро последовали их примеру. Ожидается, что расходы на рекламу в мобильном интернете вырастут с 341 миллиарда в 2021 году до почти 495 миллиардов к 2024 году, что показывает, насколько динамичным и адаптивным является сегодняшний рекламный ландшафт.