Описание
В период с 2000 по 2010 год рекламный рынок пережил довольно неспокойные времена, когда максимальные значения достигали 11,3%, а минимальные значения достигли - 9,7%. Однако с 2010 года ситуация стабилизировалась, а рост рекламных расходов продолжился. Тем не менее, 2020 год принес вспышку коронавируса, а вместе с ней и значительное падение расходов на рекламу, снова -3,8%.
По прогнозам, к 2024 году рост расходов в отрасли вернется примерно до 7.3%. Неудивительно, что в 2024 году Интернет станет крупнейшим рекламным носителем, на который в этом году будет приходиться более 54% мировых рекламных расходов. Телевидение, которое было бесспорным фаворитом среди рекламодателей, уступит место цифровым СМИ. В период с 2020 по 2024 год телевидение принесет около 2,6 миллиарда долларов, в то время как мобильный Интернет вырастет за тот же период до 48 миллиардов долларов.
По прогнозам, к 2024 году рост расходов в отрасли вернется примерно до 7.3%. Неудивительно, что в 2024 году Интернет станет крупнейшим рекламным носителем, на который в этом году будет приходиться более 54% мировых рекламных расходов. Телевидение, которое было бесспорным фаворитом среди рекламодателей, уступит место цифровым СМИ. В период с 2020 по 2024 год телевидение принесет около 2,6 миллиарда долларов, в то время как мобильный Интернет вырастет за тот же период до 48 миллиардов долларов.