Расходы на цифровую рекламу в отдельных странах
Характеристики
Период с | 01.01.2022 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | январь 2023 |
Примечание | Для размещения цифровой рекламы используется интернет. В цифровую рекламу входят веб-баннеры, видеоролики, поисковая реклама, а также онлайн-объявления и реклама в социальных сетях. Данные основаны на расходах на рекламу местных компаний на выбранном рынке, независимо от того, где в конечном итоге показывается реклама. Обычно рынок цифровой рекламы сегментируется на десктопную и мобильную рекламу в зависимости от способа размещения. |
Источник |
Statista
Statista
https://www.statista.com Statista - немецкая компания, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных. По данным компании, ее платформа содержит более 1000000 статистических данных по более чем 80 000 темам из более чем 22 500 источников и 170 различных отраслей и приносит доход в размере около 60 миллионов евро. Читать ещёКомпания предоставляет статистику и результаты опросов, которые представлены в виде диаграмм и таблиц. Его основные целевые группы - бизнес-клиенты, преподаватели и исследователи. Данные, предоставляемые компанией, охватывают, помимо прочего, рекламу, покупательское поведение или конкретные отрасли.
Более 1100 провидцев, экспертов и исполнителей постоянно изобретают Statista, тем самым постоянно разрабатывая новые успешные продукты и бизнес-модели.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |