Расходы на рекламу в центральной прессе в России, по средним показателям
Инфопанели
Характеристики
Период с | 01.01.2022 |
Период до | 30.06.2022 |
Регион | Россия |
Опубликовано | декабрь 2022 |
Примечание | Под центральной прессой понимаются СМИ, издаваемые в Москве и Санкт-Петербурге, по сравнению с региональной прессой, которая издается в других регионах. |
Источник |
Mediascope,
Mediascope
https://mediascope.net Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Читать ещёИсследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты Mediascope – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты.
Журналист
www.jrnlst.ru Журналист - российский ежемесячный профессиональный журнал, первый номер которого вышел 1 января 1914 года в Москве под редакторством профессора Владимира Максимовича Фриче. Существует по настоящее время. Освещающим вопросы, связанные со средствами массовой информации. Читать ещёНынешний «Журналист» называет себя прежде всего «журналом влияния», приоритетными темами которого являются «острейшие проблемы нынешнего медиасообщества — формирование информационного пространства страны, законотворчество, взаимоотношения прессы и власти, защита прав конкретного журналиста, демократические преобразования в прессе на базе свободы слова» |
HTML-код для встраивания диаграммы |