Расходы на рекламу в прессе в России, по сегментам
Инфопанели
Характеристики
Период с | 01.01.2016 |
Период до | 31.12.2021 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2022 |
Примечание | Центральная пресса относится к СМИ, издающимся в Москве и Санкт-Петербурге, в отличие от региональной прессы, которая издается в других регионах |
Источник |
Statista,
Statista
https://www.statista.com Statista - немецкая компания, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных. По данным компании, ее платформа содержит более 1000000 статистических данных по более чем 80 000 темам из более чем 22 500 источников и 170 различных отраслей и приносит доход в размере около 60 миллионов евро. Читать ещёКомпания предоставляет статистику и результаты опросов, которые представлены в виде диаграмм и таблиц. Его основные целевые группы - бизнес-клиенты, преподаватели и исследователи. Данные, предоставляемые компанией, охватывают, помимо прочего, рекламу, покупательское поведение или конкретные отрасли.
Более 1100 провидцев, экспертов и исполнителей постоянно изобретают Statista, тем самым постоянно разрабатывая новые успешные продукты и бизнес-модели.
Sostav
sostav.ru Sostav.ru - новости рекламы и маркетинга. Это портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. Фестивали рекламы, состав рекламного рынка, рекламные блоги, энциклопедия. Читать ещёПроект охватывает все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных кампаний. Ежедневно предоставляет специалистам новостную, аналитическую, справочную, юридическую и другую необходимую для работы информацию.
АКАР
www.akarussia.ru
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2003 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России.
Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
Журналист
www.jrnlst.ru Журналист - российский ежемесячный профессиональный журнал, первый номер которого вышел 1 января 1914 года в Москве под редакторством профессора Владимира Максимовича Фриче. Существует по настоящее время. Освещающим вопросы, связанные со средствами массовой информации. Читать ещёНынешний «Журналист» называет себя прежде всего «журналом влияния», приоритетными темами которого являются «острейшие проблемы нынешнего медиасообщества — формирование информационного пространства страны, законотворчество, взаимоотношения прессы и власти, защита прав конкретного журналиста, демократические преобразования в прессе на базе свободы слова» |
HTML-код для встраивания диаграммы |