Описание
Ведущим мировым рынком с точки зрения расходов на рекламу являются и до сих пор были Соединенные Штаты. В 2021 году страна инвестировала около 285 миллиардов долларов в рекламную деятельность. Эта цифра более чем в три раза выше, чем у ее ближайшего конкурента, Китая, который для сравнения потратил в том году только почти 91 миллиард долларов. Япония заняла третье место с рекламными расходами около 52 миллиардов долларов. В Европе лидируют Великобритания и Германия, а в Латинской Америке – Бразилия.
Телевидение было крупнейшим средством массовой информации по доле расходов в 2018 году, на него приходилось 36% общих расходов на рекламу в стране. Ожидалось, что в 2019 году расходы на цифровые технологии немного превысят расходы на телевидение, а к 2020 году разница в выделенных инвестициях достигнет более 5% в пользу цифровых технологий.
Цифровые медиа, в отличие от телевидения, предлагают возможность более точного таргетинга и персонализации рекламы. Единственным исключением из этого правила является адресное телевидение, сочетающее в себе лучшее из обоих миров. Адресная телевизионная реклама постоянно растет и кажется будущим решением проблемы сокращения инвестиций в телевидение.
Телевидение было крупнейшим средством массовой информации по доле расходов в 2018 году, на него приходилось 36% общих расходов на рекламу в стране. Ожидалось, что в 2019 году расходы на цифровые технологии немного превысят расходы на телевидение, а к 2020 году разница в выделенных инвестициях достигнет более 5% в пользу цифровых технологий.
Цифровые медиа, в отличие от телевидения, предлагают возможность более точного таргетинга и персонализации рекламы. Единственным исключением из этого правила является адресное телевидение, сочетающее в себе лучшее из обоих миров. Адресная телевизионная реклама постоянно растет и кажется будущим решением проблемы сокращения инвестиций в телевидение.