Описание
В 2022 году компания Amazon потратила на рекламу в США 13,5 млрд долл. Компания электронной коммерции четвертый год подряд укрепляет свои позиции крупнейшего американского рекламодателя по объему расходов. Расходы Amazon на рекламу выросли почти на 30% по сравнению с 2021 годом. В 2021 году онлайновый ритейлер инвестировал в рекламу на американском рынке около 10,4 млрд долларов. Amazon использует различные каналы привлечения клиентов: от спонсируемого поиска и привлечения сторонних покупателей до телевизионной рекламы, социальной и онлайн-рекламы. По состоянию на 2022 год компания инвестировала в рекламу по всему миру 20,6 млрд долларов, по сравнению с 16,9 млрд долларов в предыдущем году.
В целом Amazon сохраняет общую тенденцию роста своих глобальных расходов на рекламу. Если учесть расходы на маркетинговый персонал и торговую деятельность, то в 2022 году общие расходы на маркетинг составили около 42,2 млрд долларов по всему миру. Рекламный бизнес Amazon растет быстрыми темпами. В 2022 году выручка компании от рекламы в мире достигнет 37,7 млрд долларов. За два года этот показатель увеличился почти в два раза: В 2020 году Amazon сообщила о 19,8 млрд долларов, полученных от продажи рекламы. Согласно прогнозам, онлайновый ритейлер продолжит укреплять свою роль в рекламной индустрии. К 2026 году доля Amazon в мировом объеме доходов от цифровой рекламы может составить 13% против 8% в 2020 году.