Описание
По прогнозам, в 2024 году самый высокий рост расходов на рекламу среди 10 крупнейших рекламных рынков мира будет наблюдаться в Индии, где прогнозируемый темп роста составит почти 14%. За ней следуют Франция и Канада, где рост составит примерно 10 и 8 процентов соответственно. В то же время расходы на рекламу в Австралии, по прогнозам, вырастут в 2024 году менее чем на один процент. Как и вся индийская экономика, рекламная индустрия Индии переживает значительный рост на протяжении первой четверти XXI века. Этот рост сопровождается развитием потребительского рынка. Всего за шесть лет, с 2016 по 2021 год, ежегодные расходы на рекламу в Индии выросли более чем в два раза, превысив в последнем году 9,5 млрд долл.