Мировой объем рынка рекламы в медиа, по годам (прогноз)
Характеристики
Период с | 01.01.2018 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | июль 2023 |
Дополнительная информация | Без учета расходов на политическую рекламу в США. |
Примечание | * Прогноз. Данные округлены. |
Источник |
GroupM
GroupM
https://www.groupm.com/ GroupM – медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Крупнейшая медиагруппа, осуществляющая стратегическое управление и координацию деятельности агентств MediaCom, Mindshare и Wavemaker. Читать ещёОсновной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере. |
HTML-код для встраивания диаграммы |