Изменение рынка рекламы в России, по каналам
Характеристики
Период с | 01.01.2023 |
Период до | 31.12.2023 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | декабрь 2023 |
Источник |
GroupM,
GroupM
https://www.groupm.com/ GroupM – медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Крупнейшая медиагруппа, осуществляющая стратегическое управление и координацию деятельности агентств MediaCom, Mindshare и Wavemaker. Читать ещёОсновной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах как трейдинг, создание контента, спортивный маркетинг, цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.
Adindex
https://adindex.ru AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. Читать ещё Исследования и рейтинги AdIndex являются ключевыми в CPA-сегменте. Летом 2021 года издание провело сразу два опроса по рынку партнерского маркетинга. В совокупности в исследованиях приняли участие 370 экспертов из 228 компаний. Подавляющее большинство компаний используют партнерские сети как дополнительный источник продаж (66,7%). На втором месте по популярности с большим отрывом оказалось получение нового охвата от большого количества площадок (11,7%). |
HTML-код для встраивания диаграммы |