Описание
По состоянию на 15 марта 2020 года половина респондентов в Китае заявили, что частота покупки товаров через Интернет увеличилась по сравнению с месяцем ранее. Для сравнения, в Германии этот показатель составил 12%.
Для работы с сайтом вам необходимо авторизоваться
Возрастная группа | 16-74 лет |
Количество респондентов | 10000 |
Период с | 12.03.2020 |
Период до | 14.03.2020 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Примечание | *Это результаты опроса Ipsos, проведенного с 12 по 14 марта 2020 года на онлайн-платформе Global Advisor среди 10 000 взрослых в возрасте 18-74 лет в Канаде и США и 16-74 лет в Австралии, Китае, Франции, Германии, Италии, Индии, Японии, России, Вьетнаме и Великобритании. Там, где это возможно, представлены результаты отслеживания третьей волны, проведенной 28-29 февраля, 14-15 февраля и 7-9 февраля. Размеры выборки неизменны от волны к волне. Выборка состоит примерно из 1 000 человек в каждой стране. Выборки в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Великобритании и США можно рассматривать как репрезентативные для всего взрослого населения этих стран в возрасте до 75 лет. |
Тип опроса | Онлайн-опрос |
Источник |
Ipsos Group ![]()
Ipsos Group
https://www.ipsos.com Ipsos Group – международная исследовательская компания, которая была основана в 1975 году Дидье Трюшо. С 1 июля 1999 года Ipsos ведет торги на Парижской фондовой бирже. Штаб-квартира компании расположена в Париже. Читать ещё С 1990 года Ipsos реализует политику поглощения компаний. В октябре 2011 года Ipsos приобрела Synovate, что привело к созданию новой объединенной организации Ipsos, третьего по величине исследовательского агентства в мире. По состоянию на 2018 год компания имеет офисы в 89 странах, в которых работает 17 987 человек. |
HTML-код для встраивания диаграммы |
Что вас интересует? Говорите!