Аутсорсинг - это передача процессов на подряд внешним сторонам. Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO), объем которого в 2019 году составил 26 миллиардов долларов США по всему миру, подразумевает передачу бизнес-процессов поставщикам услуг за пределами организации. Этот процесс часто требует офшоринга. В 2019 году Индия была лучшей страной для офшоринга, если рассматривать вместе ее финансовую привлекательность, квалификацию и доступность ее людей и ее бизнес-среду.
Аутсорсинг информационных технологий (ITO) тесно связан с аутсорсингом бизнес-процессов, поскольку многие бизнес-процессы основаны на технологиях. В 2019 году глобальный доход от ITO составил 66,5 миллиардов долларов. Глобальный доход от аутсорсинга бизнес-процессов и аутсорсинга информационных технологий составил около 92,5 миллиардов долларов в 2019 году, из которых более половины было получено в Северной и Южной Америке.
Южная Европа была регионом с наибольшей долей предприятий, практикующих или планирующих практиковать аутсорсинг бизнес-процессов. Латинская Америка и Южная Африка также имеют высокую долю. Аутсорсинг бизнес-процессов включает в себя делегирование внутренних функций, таких как управление персоналом и бухгалтерский учет, и фронт-офисных или связанных с клиентами функций, таких как те, которые были бы переданы колл-центрам. В 2016 году большинство компаний использовали аутсорсинговые услуги как инструмент сокращения расходов, а общение было главным фактором успешного опыта аутсорсинга среди лидеров среднего бизнеса по всему миру.