Распределение объема продаж чая местного производства в Китае, по видам
Характеристики
Период с | 01.01.2022 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Китай |
Опубликовано | апрель 2023 |
Источник |
CNFIA,
CNFIA
http://www.cnfia.cn Китайская ассоциация пищевой промышленности - это саморегулируемая организация по управлению национальной пищевой промышленностью, созданная 29 октября 1981 года с одобрения Государственного совета. На английском языке она именуется Китайской пищевой ассоциацией и CNFIA. Читать ещёCNFIA объединяет планирование, координацию, руководство и обслуживание для усиления саморегулирования отрасли, повышения осведомленности о безопасности пищевых продуктов, повышения узнаваемости бренда и содействия международному обмену в отрасли, чтобы гарантировать здоровое развитие пищевой промышленности.
CTMA
https://en.ctma.com.cn Китайская ассоциация маркетинга чая (CTMA) была основана в 1992 году. Это межрегиональная, межведомственная национальная организация, находящаяся в межведомственном владении, в состав которой входят предприятия, учреждения, социальные группы и отдельные лица, занимающиеся производством, переработкой, эксплуатацией, управлением, исследованиями и обучением. Читать ещёОна находится под руководством и контролем Всекитайской федерации сбытовых и маркетинговых кооперативов и Министерства гражданских дел Китая и входит в отраслевую ассоциацию класса 4A. |
HTML-код для встраивания диаграммы |