Основные причины, по которым потребители в США ели меньше мяса
03.11.2024
Описание
Улучшение здоровья было самой распространенной причиной, которую респонденты опроса назвали, чтобы есть меньше мяса в течение предыдущих 12 месяцев в США в 2020 году. В отличие от этого, только два процента респондентов назвали модность этих диет основным мотивирующим фактором при их выборе.
Характеристики
Возрастная группа | 18 лет и старше |
Количество респондентов | 1500 |
Период с | 11.01.2020 |
Период до | 14.01.2020 |
Регион | США |
Опубликовано | март 2020 |
Примечание | * Опрос проводился среди респондентов, которые утверждали, что стали есть меньше мяса в течение последних 12 месяцев. |
Тип опроса | Онлайн-интервью |
Источник |
YouGov
YouGov
http://www.yougov.com/ YouGov - это британская международная интернет-фирма по исследованию рынка и анализу данных, со штаб-квартирой в Великобритании, работающая в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Читать ещё
Являясь пионером в области онлайн-исследований рынка, компания обладает высоким уровнем точности данных и инноваций. Исследование, проведенное Исследовательским центром Pew, показало, что YouGov “последовательно превосходит конкурентов по точности” в качестве поставщика выбора. YouGov - это пионер в области исследования рынка многоуровневой регрессии с постстратификацией (“MRP”) для точных прогнозов на гранулированном уровне. |
HTML-код для встраивания диаграммы |