Объем продаж вегетарианских продуктов питания и напитков в Великобритании, по годам
03.11.2024
Описание
Розничные продажи вегетарианских продуктов питания и напитков в Великобритании в 2017 году составили примерно 657 миллионов фунтов. Если объединить эту категорию с продажами растительных альтернатив за тот год, то продажи вырастут до 885 миллионов фунтов. В 2019 году предполагаемые розничные продажи составили 1,1 млрд фунтов.
Среди британских потребителей наблюдалось некоторое замешательство по поводу того, является ли растительная пища более здоровой и этичной, чем употребление мяса. Удивительно, но больше всего таких сомнений было среди веганов, а затем среди мясоедов. Два наиболее распространенных мнения среди потребителей в Великобритании относительно растительных заменителей мяса заключались в том, что они слишком дороги и что они менее натуральны, чем мясо, из-за высокой степени переработки.
Весь рынок заменителей мяса в Западной Европе составил 1,7 миллиарда долларов в розничных продажах в 2018 году. Из них около 235 миллионов было получено за счет продажи растительных белков или белков на растительной основе, в то время как белки на основе зерна, сои, грибов или водорослей составили остальную часть рынка. Разбивка продуктов на растительной основе показывает, что фрикадельки на основе гороха и бургеры на основе бобовых относятся к продуктам, которые генерируют наибольший объем розничных продаж.
Характеристики
Период с | 01.01.2010 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Великобритания |
Опубликовано | февраль 2022 |
Примечание | В этом отчете категория была изменена на "Вегетарианские и растительные альтернативы". Данные по старой категории больше не приводятся |
Источник |
Ethical Consumer
Ethical Consumer
https://www.ethicalconsumer.org
Ethical Consumer разработали самую сложную и простую в использовании систему персонального этического рейтинга, чтобы предоставить вам необходимую информацию, на основе подробных исследований более 40 000 компаний, брендов и продуктов. Эти рейтинги обновляются в режиме реального времени из корпоративной исследовательской базы данных компании Ethical Consumer. База данных является результатом более чем 20-летней работы по проведению первичных и вторичных исследований и систематической организации их с использованием рейтинговой системы. Рейтинги компании охватывают около 300 тем в 19 областях в 5 основных категориях. Происходят ежедневные обновления.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |