Даже хорошо зарекомендовавшим себя брендам, таким как Nike, приходится прилагать много усилий, чтобы сохранить свою долю на рынке. В 2019 году глобальный доход Nike составил 39,1 миллиарда долларов, что примерно на три миллиарда долларов больше, чем в предыдущем финансовом году. Потребители требуют более универсальной одежды с более широкими функциональными возможностями, что означает, что ритейлеры продолжают выпускать новые стили одежды для мужчин и женщин. Одежда остается в основном дискреционной покупкой по сравнению с другими потребительскими товарами, что делает ее более подверженной экономическим потрясениям.
Даже хорошо зарекомендовавшим себя брендам, таким как Nike, приходится прилагать много усилий, чтобы сохранить свою долю на рынке. В 2019 году глобальный доход Nike составил 39,1 миллиарда долларов, что примерно на три миллиарда долларов больше, чем в предыдущем финансовом году. Потребители требуют более универсальной одежды с более широкими функциональными возможностями, что означает, что ритейлеры продолжают выпускать новые стили одежды для мужчин и женщин. Одежда остается в основном дискреционной покупкой по сравнению с другими потребительскими товарами, что делает ее более подверженной экономическим потрясениям.