Валовой объем продаж интернет-магазинов в Китае, по годам
Характеристики
Период с | 01.01.2013 |
Период до | 31.12.2023 |
Регион | Китай |
Опубликовано | март 2024 |
Примечание | Один юань равен примерно 0,14 доллара и 0,13 евро (по состоянию на март 2024 года). |
Источник |
iResearch
iResearch
http://www.iresearchchina.com Основанная Генри Янгом в 2002 году, компания iResearch является ведущим поставщиком услуг по измерению онлайн-аудитории и потребительской аналитике в Китае. Она помогает своим клиентам использовать возможности Интернета с помощью премиальных информационных продуктов, аналитических и консалтинговых услуг. Эти продукты позволяют нашим клиентам лучше понять китайский интернет-сектор и повысить прибыльность и конкурентоспособность. Читать ещё Размещенный штаб в Пекине и Шанхае, мы имеем стабилизированную и закаленную команду управления и 400+ работников всемирно. Другие ее офисы расположены в Гуанчжоу, Шэньчжэне, Чэнду, Ханчжоу, Силиконовой долине, Нью-Йорке и Гонконге. Компания публикует отраслевые отчеты и пользовательские данные, которые часто цитируются средствами массовой информации и задают ориентиры в различных секторах. iResearch отслеживает онлайн-аудиторию через персональные компьютеры, смартфоны, планшеты, смарт-телевизоры и другие устройства, основанные на панелях миллионов пользователей Интернета. Эти данные предоставили ей возможность развивать значительный исследовательский опыт в области онлайн-маркетинга, электронной коммерции, мобильного интернета, больших данных и интернет-финансов. Компания также обслуживает более 1000 клиентов в этих и других секторах, включая рекламу, связи с общественностью, розничную торговлю, Телекоммуникации, инвестиции, потребительские товары, государственные и общественные услуги. Ее клиенты охватывают практически все крупные интернет-компании и 90% интернет-рекламных агентств. К ним относятся крупнейшие игроки в электронной торговле, основные инвестиционные банки и хедж-фонды, ориентированные на интернет-пространство. |
HTML-код для встраивания диаграммы |