Лояльность россиян к интернет-магазинам в условиях самоизоляции, по возрастным группам
Характеристики
Период с | 19.05.2020 |
Период до | 22.05.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | июнь 2020 |
Примечание | *Статистика показывает долю респондентов, ответивших «вероятно / скорее всего» |
Источник |
Criteo
Criteo
https://www.criteo.com Criteo - персонализированная ретаргетинговая компания, которая работает с интернет-ритейлерами для предоставления персонализированной онлайн-рекламы потребителям, которые ранее посещали веб-сайт рекламодателя. Читать ещёПродукт компании - это форма медийной рекламы, которая отображает интерактивную баннерную рекламу, созданную на основе предпочтений и поведения каждого клиента в Интернете. Решение работает на основе pay per click/cost per click (CPC). В сентябре 2010 года Criteo дебютировала на платформе самообслуживания cost-per-click (CPC), которая позволяет рекламодателям делать ставки на кампании ретаргетинга дисплея и видеть изменения и оптимизировать кампании в режиме реального времени. В течение 2020 года Criteo запустила продукт генерации трафика, который позволяет рекламодателям рекламироваться с использованием данных о намерениях покупки, а также представила рекламную платформу самообслуживания для своего подразделения Criteo Retail Media, которая позволяет рекламодателям приобретать медиапространство на сайтах ритейлеров. |
HTML-код для встраивания диаграммы |