Количество отелей Marriott International, по годам
03.11.2024
Описание
В 2023 году на долю глобальной гостиничной сети Marriott International приходилось 8 785 объектов по всему миру, по сравнению с 8 288 в предыдущем году. Увеличение количества объектов с 2015 по 2016 год, скорее всего, объясняется приобретением Marriott канадской сети Delta Hotels и американской сети Starwood Hotels and Resorts в 2015 и 2016 годах соответственно. Marriott увеличила свое международное присутствие за пределами США: в 2022 году в международных точках насчитывалось более двух тысяч объектов недвижимости.
Имея в своем портфеле более семи тысяч объектов по всему миру и около 30 брендов, Marriott International является одной из крупнейших гостиничных сетей в мире. У конкурента Hilton Worldwide в 2021 году будет примерно на тысячу объектов меньше. Между тем, американская гостиничная сеть Wyndham Hotel Group возглавила рейтинг ведущих гостиничных компаний по количеству объектов в 2021 году, имея в своем глобальном портфеле почти девять тысяч объектов. На долю Marriott International в 2021 году приходилось более 1,4 миллиона гостиничных номеров по всему миру, что делает ее ведущей гостиничной компанией по количеству номеров. Для сравнения, Hilton Worldwide располагает примерно одним миллионом номеров. У Wyndham Hotel Group было 883 тысячи номеров.
Характеристики
Период с | 01.01.2009 |
Период до | 31.12.2023 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | февраль 2024 |
Примечание | * Данные за 2017 и 2018 годы не включают объекты Design Hotels TM, которые участвуют в программе лояльности SPG в качестве отелей-партнеров и доступны для бронирования. ** Данные за 2019 год включают объекты, приобретенные после покупки компанией Marriott International компании Elegant в декабре. Эти объекты будут ребрендированы под Luxury и Autograph Collection. |
Источник |
Marriott
Marriott
https://www.marriott.com/default.mi Marriott International — международная компания по управлению гостиничными сетями со штаб-квартирой в США. Оказывает услуги по управлению 7300 гостиницами общей вместимостью 1,9 млн номеров под 30 брендами в 120 странах мира (на 2019 год). Читать ещёПод торговыми марками, принадлежащими Marriott International, работают 6080 гостиниц общей вместимостью 1 190 604 комнаты, однако только 22 отеля на 9900 комнат находятся в собственности компании, остальные действуют на правах франчайзинга (54 % от числа комнат) или находятся под управлением (44 %). Две трети от общего числа комнат находятся в США и Канаде. Средняя загруженность в 2016 году составила 72,5 % (74,2 % в Северной Америке, 68,5 % в других регионах). |
HTML-код для встраивания диаграммы |