Описание
По состоянию на конец января 2024 года APM-Maersk владела 336 судами и фрахтовала 343 судна. В целом на долю компании с головным офисом в Копенгагене приходилось 14,6 % мирового торгового контейнерного флота. APM-Maersk располагает судами вместимостью более 4 млн. двадцатифутовых эквивалентов, которые можно разделить на примерно 2,5 млн. двадцатифутовых эквивалентов собственных мощностей и около 1,6 млн. двадцатифутовых эквивалентов зафрахтованных мощностей. Кроме того, в портфеле заказов контейнерной линии находились суда вместимостью еще около 367 тыс. двадцатифутовых эквивалентов.
Одним из самых впечатляющих контейнеровозов Maersk является Madrid Mærsk. Это судно класса Triple-E было построено южнокорейской компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Company, одной из крупнейших судостроительных компаний мира. Длина мегалайнера составляет чуть менее 400 метров, а ширина - 59 метров, и по вместимости контейнеров в TEU он уступает только OOCL Hong Kong. Аббревиатура Triple-E означает "экономия от масштаба", "энергоэффективность" и "экологичность".
Суда класса Triple-E считаются самыми эффективными контейнеровозами в расчете на двадцатифутовый эквивалент груза. Однако строительство таких судов сопряжено с определенным риском, поскольку отрасль контейнерных перевозок продолжает страдать от избытка мощностей и низкого мирового спроса в условиях растущей торговой напряженности. Датская компания Maersk Lines является крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком в пересчете на двадцатифутовый эквивалент. Двадцатифутовый эквивалент (TEU) - это стандартная единица измерения в судоходной отрасли, обозначающая вместимость стандартного грузового контейнера.