Удовлетворенность потребителей Mercedes-Benz в США, по годам
Характеристики
Период с | 01.01.2006 |
Период до | 31.08.2023 |
Регион | США |
Опубликовано | август 2023 |
Источник |
ACSI
ACSI
www.theacsi.org Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI) - это экономический индикатор, измеряющий удовлетворенность потребителей в экономике США. Он подготовлен американским индексом удовлетворенности клиентов (ACSI LLC), базирующимся в Анн-Арборе, штат Мичиган. ACSI ежегодно опрашивает около 350 000 клиентов и спрашивает об их удовлетворенности товарами и услугами, которые они приобрели и потребили. Читать ещё
Американский индекс удовлетворенности клиентов дает четыре уровня индексов или оценок: национальный рейтинг удовлетворенности клиентов, 10 баллов по отраслям экономики, 47 баллов по отраслям и баллы для более чем 400 отдельных компаний, а также государственных учреждений.
ACSI – важный индикатор экономических показателей как для отдельных фирм, так и для макроэкономики. |
HTML-код для встраивания диаграммы |