Потребительские предпочтения в отношении онлайн-покупки автомобиля, по странам
Характеристики
Возрастная группа | 18 лет и старше |
Количество респондентов | 5 694 |
Период с | 01.10.2021 |
Период до | 31.10.2021 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | январь 2022 |
Примечание | Первоначальный вопрос был сформулирован следующим образом: "Каким способом вы предпочли бы приобрести свой следующий автомобиль?". Набор данных включает в себя ответы 767 респондентов в Австралии, 779 респондентов в Германии, 879 респондентов в США, 886 респондентов в Китае, 880 респондентов в Индии, 597 респондентов в Японии и 906 респондентов в Южной Корее. Не включает ответы респондентов, предпочитающих личные продажи. |
Тип опроса | Анкета |
Источник |
Deloitte
Deloitte
http://deloitte.com Международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита. «Делойт» входит в «большую четвёрку» аудиторских компаний и является самой крупной профессиональной сетью по количеству сотрудников. В 2019 году журнал Fortune включил Deloitte в рейтинг 100 самых выдающихся компаний мира в двадцатый раз. Читать ещёКомпания предоставляет услуги в области аудита, налогообложения и права, консалтинга, финансового консультирования и управления рисками государственным и частным компаниям, работающим в различных отраслях экономики. На конец 2019 года «Делойт» действует в более чем 150 странах. В 2019 году фирмы-участники «Делойт» объявили о получении рекордной совокупной выручки за финансовый год в размере 46,2 млрд $. |
HTML-код для встраивания диаграммы |