Доля онлайн-продаж новых автомобилей в США, Европе и Китае, по годам
Характеристики
Период с | 01.01.2020 |
Период до | 31.08.2020 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | сентябрь 2020 |
Примечание | Согласно источнику, прогнозы основаны на использовании американскими потребителями электронной коммерции в отношении других крупных товаров длительного пользования (мебель, бытовая техника). |
Источник |
United States Census Bureau,
United States Census Bureau
http://www.census.gov/ Бюро переписи населения США (United States Census Bureau) - правительственное агентство, на которое возложена ответственность за организацию и проведение переписи населения США. Оно также собирает и статистически обрабатывает другие национальные демографические и экономические данные. Фактически, это центральный статистический орган Америки. Читать ещёБюро переписи населения является структурным подразделением министерства торговли США. Руководитель агентства — политическая должность, назначается действующим президентом. Между переписями Бюро переписи делает оценки и прогнозы численности населения. Кроме того, данные переписи влияют на перераспределение более чем 300 миллиардов долларов ежегодных федеральных и от штатов ассигнований для местных общин на благоустройство, здравоохранение, образование, транспорт и прочее. Поэтому в обязанности Бюро переписи входит сбор статистики относительно людей и экономики. Кроме того, постоянно проводится сбор данных в интересах различных федеральных и местных органов власти по таким темам, как занятость, преступления, здоровье, расходы на потребление и жильё. Они публикуются как «демографические обзоры». Бюро переписи также публикует экономические обзоры относительно производства, розничных продаж, услуг.
Boston Consulting Group (BCG)
https://www.bcg.com BCG — международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, входит в «большую тройку управленческого консалтинга» (наряду с McKinsey и Bain & Company). Основатель — Брюс Хендерсон. Компания основана в 1963 г., имеет глобальную сеть из более 90 офисов в 50 странах мира. Президент и генеральный директор — Рич Лессер (англ. Rich Lesser) (с 2013 года). Читать ещёКомпания получила широкую мировую известность после создания в начале 70-х годов прошлого века описывающей жизненный цикл товаров и ставшей в дальнейшем одной из классических маркетинговых моделей матрицы BCG («Звёзды», «Дойные коровы», «Тёмные лошадки», «Хромые утки»). Горизонтальная ось матрицы соответствует относительной доле рынка, вертикальная — темпам роста рынка.
Сегодня BCG тесно сотрудничает с клиентами, чтобы использовать трансформационный подход, направленный на благо всех заинтересованных сторон — расширение возможностей организаций для роста, создания устойчивых конкурентных преимуществ и обеспечения положительного влияния на общество. Разнообразные глобальные команды компании увлечены раскрытием потенциала и осуществлением изменений, предоставляя комплексные решения с помощью передовых управленческих консультаций, технологий и дизайна, а также корпоративных и цифровых предприятий.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |