Американские компании AAR и BNSF составляют отрасль железнодорожных грузоперевозок в Северной Америке. Прогнозы, сделанные до вспышки коронавируса, показали, что спрос на грузовые перевозки по железнодорожной сети США должен неуклонно расти в течение следующих десятилетий.
Ожидается, что закрытие границы между США и Канадой приведет к ухудшению спроса на грузовые и пассажирские перевозки в 2020 году. После коронавируса Бразилия ожидает, что инвестиции в ее инфраструктуру станут основой восстановления экономики. Проект железной дороги Пара, финансируемый Китаем, направлен на строительство железнодорожной сети протяженностью примерно 1 312 километров от Сантана-ду-Арагуайя до Баркарены, чтобы стимулировать значительный рост грузовой железнодорожной отрасли Бразилии.