Распределение пользователей сервисов такси и каршеринга в России, по типам
Характеристики
Возрастная группа | 18-65 лет |
Период с | 01.01.2019 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2020 |
Дополнительная информация | Опрос проводился среди жителей городов-миллионников. |
Примечание | * Пользователи со среднемесячным доходом от 80 до 120 тысяч рублей. ** Данные по совокупному населению соответствуют первому полугодию 2019 года. |
Источник |
Ipsos Comcon
Ipsos Comcon
http://ipsos-comcon.ru/ Компания Ipsos Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos Group, представленной во многих странах мира и входящей в тройку лидеров на глобальном рынке. С 2002 года Ipsos начала работать в России, а в 2011 году приобрела исследовательскую компанию Synovate, включая российское подразделение Synovate Comcon, которое было преемником исследовательской компании «КОМКОН», основанной в 1991 году Еленой Коневой и получившей в 2010 году двойное название Synovate Comcon после объединения с российским офисом Synovate. Читать ещё
В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. В России компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на маркетинговых и медийных исследованиях. |
HTML-код для встраивания диаграммы |