Причины отказа от владения автомобилем в будущем в России
Характеристики
Количество респондентов | 106740* |
Период с | 01.11.2019 |
Период до | 30.11.2019 |
Регион | Россия |
Примечание | Общее количество участников из 10 стран-участниц (Англия, Франция, Испания, Германия, Италия, США, Бразилия, Китай, Япония и Россия). Источник не сообщает точное количество опрошенных участников в России. |
Источник |
Ipsos Comcon
Ipsos Comcon
http://ipsos-comcon.ru/ Компания Ipsos Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos Group, представленной во многих странах мира и входящей в тройку лидеров на глобальном рынке. С 2002 года Ipsos начала работать в России, а в 2011 году приобрела исследовательскую компанию Synovate, включая российское подразделение Synovate Comcon, которое было преемником исследовательской компании «КОМКОН», основанной в 1991 году Еленой Коневой и получившей в 2010 году двойное название Synovate Comcon после объединения с российским офисом Synovate. Читать ещё
В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. В России компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на маркетинговых и медийных исследованиях. |
HTML-код для встраивания диаграммы |