Значительная часть новых автобусов, закупленных к 2022 году в каждом регионе, будет работать либо на электричестве, либо на какой-либо форме гибридной технологии. В Латинской Америке количество пассажиров городских автобусов намного выше, чем в любом другом регионе, что составляет почти 20 миллионов пассажиров в день. Бразильские мегаполисы Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро возглавляют список самых загруженных городских автобусных сетей в мире. Гуанчжоу также фигурирует в списках самых загруженных и протяженных сетей метро. Это говорит о том, что крупная городская автобусная сеть часто является результатом более низкого уровня инвестиций в другие виды инфраструктуры общественного транспорта, чем просто население.
Значительная часть новых автобусов, закупленных к 2022 году в каждом регионе, будет работать либо на электричестве, либо на какой-либо форме гибридной технологии. В Латинской Америке количество пассажиров городских автобусов намного выше, чем в любом другом регионе, что составляет почти 20 миллионов пассажиров в день. Бразильские мегаполисы Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро возглавляют список самых загруженных городских автобусных сетей в мире. Гуанчжоу также фигурирует в списках самых загруженных и протяженных сетей метро. Это говорит о том, что крупная городская автобусная сеть часто является результатом более низкого уровня инвестиций в другие виды инфраструктуры общественного транспорта, чем просто население.