Города с самыми протяженными автоматизированными линиями метро в мире
03.11.2024
Описание
Статистические данные иллюстрируют города с самой протяженной автоматизированной инфраструктурой метро в мире по состоянию на декабрь 2018 года. В это время в системе метро Сингапура использовались полностью автоматизированные поезда на 126 километрах путей.
В последние десятилетия распространение городских систем по всему миру сыграло важную роль в соединении мегаполисов. В 2017 году в мире насчитывалось 178 городов, которые обслуживали сети метро.Азиатско-Тихоокеанский регион оказался среди первых, с точки зрения пассажиропотока, инфраструктуры и наибольшего количества городов с системами метро.
В системах метро концепция автоматизации относится к обмену обязанностями между машинистом поезда и системой управления поездом. Независимо от того, выполняется ли передача только в отношении основных задач, таких как предотвращение столкновений или автоматическое торможение (автоматическая защита поезда), или в более широкой степени, когда приведение поезда в движение или остановка поезда выполняется с использованием автоматической работы поезда в присутствии. Для машиниста метро или машиниста поезда основная характеристика автоматизированных линий метро достигается на высшем уровне автоматизации - в отсутствие машиниста поезда, также известном как «Автоматическая эксплуатация поезда» (UTO). По состоянию на февраль 2017 года, 81 % линий метро без водителя находился в городах с населением более 500 000 человек. Поскольку автоматизация растет экспоненциально; по последним прогнозам, общая протяженность автоматизированных линий метро к 2030 году превысит 4000 км. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион будет ведущей силой в этом расширении.
Характеристики
Период с | 01.12.2018 |
Период до | 31.12.2018 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Источник |
UITP
UITP
www.uitp.org Международный союз общественного транспорта (UITP) - это крупная международная организация, объединяющая более 1600 городских и региональных компаний - транспортных операторов городских и пригородных пассажирских перевозок, производителей подвижного состава и исследовательских организаций из 100 стран мира всех континентов. Читать ещёСоюз участвует в разработке современных технологий для общественного транспорта и даёт рекомендации по их развитию и внедрению, проводит различные исследовательские и обучающие программы.
Структура UITP имеет матричный характер: каждый член МСОТ входит в региональную секцию и в секцию по своему виду транспорта или виду деятельности. |
HTML-код для встраивания диаграммы |