Ожидается, что мировые доходы от рынка программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) будут стабильно расти в течение следующих нескольких лет и достигнут более 40 миллиардов долларов к 2023 году. CRM - это технология, используемая для управления взаимодействием компании с текущими и потенциальными клиентами. Компании используют CRM для улучшения своих взаимоотношений с клиентами, чтобы повысить уровень удержания клиентов и, в конечном итоге, стимулировать рост продаж.
Обеспечение хорошего качества обслуживания клиентов важно для компаний, поскольку большинство глобальных организаций называют его ключевым фактором внедрения технологий цифровой трансформации, таких как CRM. Программное обеспечение для предприятий - это программное обеспечение, которое в основном используется для удовлетворения различных бизнес-потребностей.

