Способы удаленной работы во время COVID-19 в России
Характеристики
Количество респондентов | 78 анкет |
Период с | 21.04.2020 |
Период до | 21.04.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | апрель 2020 |
Дополнительная информация | Члены Ассоциации коммуникационных агентств России |
Примечание | Исследование проводилось на основе 78 заполненных анкет (63 полностью и 15 частично) |
Тип опроса | Компьютерные веб-интервью |
Источник |
АКАР
АКАР
www.akarussia.ru
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2003 г. — РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России.
Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) — создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. |
HTML-код для встраивания диаграммы |