Доли производителей программного обеспечения для расширенной и прогнозной аналитики, по годам
Характеристики
Период с | 01.01.2014 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | июль 2020 |
Источник |
IDC,
IDC
https://www.idc.com Международная исследовательская и консалтинговая компания (IDC), основанная в 1964 году и занимающаяся изучением мирового рынка информационных технологий и телекоммуникаций. Является подразделением издательской компании International Data Group со штаб-квартирой в Фремингем, штат Массачусетс. По собственным данным на IDC работают более 1100 аналитиков в 110 странах мира, которые собирают и обрабатывают информацию о местных рынках IТ. Читать ещёIDC – ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам IТ, руководителям бизнеса и инвесторам принимать обоснованные решения о закупках и выборе бизнес-стратегии.
IDC предлагает глобальный взгляд на рынок IТ и тенденции развития технологий. Услуги IDC позволяют клиентам компании повысить конкурентоспособность, найти новые возможности для развития бизнеса и увеличить продажи.
Офис компании IDC в России был создан в 1995 году. Понимание местной специфики, в тоже время опора на передовые международные практики — важный принцип ведения бизнеса в IDC.
SAS Institute
https://www.sas.com SAS — американская частная компания, разработчик программ для статистического анализа и систем класса Business Intelligence. Штаб-квартира — в Кэри. Владелец и генеральный директор — Джеймс Гуднайт. Читать ещёSAS разрабатывает и продает набор аналитического программного обеспечения (также называемого SAS), которое помогает получать доступ к данным, управлять ими, анализировать их и отчитываться о них для принятия решений. Компания является крупнейшим в мире частным софтверным бизнесом, и ее программное обеспечение используется большинством Fortune 500. Менеджеры участвуют в повседневной работе со своими сотрудниками. Сотрудникам предоставляется большая степень автономии, а разработчикам рекомендуется преследовать экспериментальные идеи продукта. Вклад клиентов определяет маркетинг и разработку программного обеспечения компании. По данным SAS, 80% предложений по улучшению продукта включены в программное обеспечение. Дресс-код неформальный |
HTML-код для встраивания диаграммы |