Средний размер экрана телевизора, по регионам
Характеристики
Период с | 01.01.2014 |
Период до | 31.12.2018 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Источник |
GfK
GfK
www.gfk.com Крупнейший в Германии и четвёртый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга. Основан в 1934 году.
Читать ещё В апреле 2005 года компания приобрела NOP World (первоначально Национальные опросы общественного мнения), базирующуюся в основном в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Италии, которая была признана девятой по величине в мире компанией по исследованию рынка.
В мае 2008 года компания приобрела долю в компании по глубокой проверке пакетов Qosmos с целью отслеживания и мониторинга использования Интернета для маркетинговых исследований.
С самого начала GFK ставили доверие клиентов и партнеров в центр своих ценностей. Она является компанией, которая лидирует в области инноваций – высококвалифицированные инженеры, консультанты и специалисты по обработке данных постоянно расширяют границы отрасли с помощью новых методологий и измерительных технологий, чтобы помочь клиентам добиться успеха.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |