Продажи телевизоров, по годам
Характеристики
Период с | 01.01.2016 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Источник |
Statista,
Statista
https://www.statista.com Statista - немецкая компания, специализирующаяся на рыночных и потребительских данных. По данным компании, ее платформа содержит более 1000000 статистических данных по более чем 80 000 темам из более чем 22 500 источников и 170 различных отраслей и приносит доход в размере около 60 миллионов евро. Читать ещёКомпания предоставляет статистику и результаты опросов, которые представлены в виде диаграмм и таблиц. Его основные целевые группы - бизнес-клиенты, преподаватели и исследователи. Данные, предоставляемые компанией, охватывают, помимо прочего, рекламу, покупательское поведение или конкретные отрасли.
Более 1100 провидцев, экспертов и исполнителей постоянно изобретают Statista, тем самым постоянно разрабатывая новые успешные продукты и бизнес-модели.
GFU
https://gfu.com/ Общество GFU по исследованию несчастных случаев и повреждений AG было основано в 1999 году. Первоначально целью компании было квалифицированное обучение и повышение квалификации автомобильных экспертов, а также предоставление услуг в области автомобильных услуг. Читать ещёСегодня GFU AG является холдингом нескольких дочерних компаний, работающих в области профессионального образования, автотранспорта и автошколы.
Штаб-квартира GFU AG находится в саарландском Саарлуисе. Дочерние компании также представлены в Сааре, а также в Рейнланд-Пфальце и Гессене. Они сертифицированы в соответствии с Правилами аккредитации и приема на работу (AZAV), а также частично являются преподавателями языковых курсов, признанными Федеральным управлением по миграции и беженцам.
GfK
www.gfk.com Крупнейший в Германии и четвёртый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга. Основан в 1934 году.
Читать ещё В апреле 2005 года компания приобрела NOP World (первоначально Национальные опросы общественного мнения), базирующуюся в основном в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Италии, которая была признана девятой по величине в мире компанией по исследованию рынка.
В мае 2008 года компания приобрела долю в компании по глубокой проверке пакетов Qosmos с целью отслеживания и мониторинга использования Интернета для маркетинговых исследований.
С самого начала GFK ставили доверие клиентов и партнеров в центр своих ценностей. Она является компанией, которая лидирует в области инноваций – высококвалифицированные инженеры, консультанты и специалисты по обработке данных постоянно расширяют границы отрасли с помощью новых методологий и измерительных технологий, чтобы помочь клиентам добиться успеха.
|
HTML-код для встраивания диаграммы |