Потребительские предпочтения в отношении покупок в аптеках в России, онлайн и оффлайн
Характеристики
Возрастная группа | 18 лет и старше |
Количество респондентов | 1600 |
Период с | 02.07.2021 |
Период до | 02.07.2021 |
Регион | Россия |
Опубликовано | май 2022 |
Тип опроса | Телефонное интервью |
Источник |
Adindex,
Adindex
https://adindex.ru AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. Читать ещё Исследования и рейтинги AdIndex являются ключевыми в CPA-сегменте. Летом 2021 года издание провело сразу два опроса по рынку партнерского маркетинга. В совокупности в исследованиях приняли участие 370 экспертов из 228 компаний. Подавляющее большинство компаний используют партнерские сети как дополнительный источник продаж (66,7%). На втором месте по популярности с большим отрывом оказалось получение нового охвата от большого количества площадок (11,7%).
Ipsos Comcon
http://ipsos-comcon.ru/ Компания Ipsos Comcon является частью международной исследовательской сети Ipsos Group, представленной во многих странах мира и входящей в тройку лидеров на глобальном рынке. С 2002 года Ipsos начала работать в России, а в 2011 году приобрела исследовательскую компанию Synovate, включая российское подразделение Synovate Comcon, которое было преемником исследовательской компании «КОМКОН», основанной в 1991 году Еленой Коневой и получившей в 2010 году двойное название Synovate Comcon после объединения с российским офисом Synovate. Читать ещё
В начале 2016 года Ipsos и Synovate Comcon объединились и начали работать под брендом Ipsos Comcon. В России компания специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на маркетинговых и медийных исследованиях. |
HTML-код для встраивания диаграммы |