Среднее ежедневное время просмотра телевизора в России, по возрастным группам


Характеристики
Возрастная группа | 4 года и старше |
Период с | 01.08.2019 |
Период до | 31.01.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | март 2020 |
Дополнительная информация | Аудитория, смотрящая из дома в России |
Источник |
Mediascope ![]()
Mediascope
https://mediascope.net Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Читать ещёИсследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты Mediascope – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты. |
HTML-код для встраивания диаграммы |