Ведущие медиаплатформы на русском языке, по цитируемости в социальных сетях
Характеристики
Период с | 01.12.2020 |
Период до | 31.12.2020 |
Регион | Россия |
Опубликовано | январь 2021 |
Примечание | * Учитывались только авторские каналы. В ходе исследования было проанализировано 2,35 миллиарда постов в социальных сетях. Все посты в социальных сетях были написаны на русском языке. Индекс цитируемости в социальных медиа - это количество ссылок на источник в социальных медиа за месяц. Для расчета рейтинга количество ссылок за полный месяц нормируется на 30 дней. По словам источника, в рейтинг входят экосистемы, которые распространяют контент. К ним относятся классические новостные агрегаторы, медиасистема публичных каналов в мессенджерах и персонализированные новостные ленты. |
Источник |
Brand Analytics
Brand Analytics
https://br-analytics.ru Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Чтобы смотреть в будущее с уверенностью, надо уже сегодня слышать клиента и следовать его «голосу», модернизируя продукты и улучшая услуги. Это и помогает делать аналитическая система. Используя Brand Analytics, вы снижаете свои репутационные риски, создаете эффективные коммуникации и повышаете лояльность клиентов. А конкурентный анализ и выявление трендов помогают выстраивать маркетинговую стратегию на завтра. Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях. Brand Analytics – участник проекта «Сколково». |
HTML-код для встраивания диаграммы |