Выручка от подписки крупнейших музыкальных онлайн-сервисов в мире
Характеристики
Период с | 01.06.2019 |
Период до | 30.06.2019 |
Регион | Весь мир |
Опубликовано | март 2020 |
Источник |
MIDiA Research,
MIDiA Research
https://www.midiaresearch.com Media Research Center (MRC) - это эксперты в сфере развлечений. Прогнозы компании, комплексное понимание аудитории и анализ мировых тенденций дают полное представление о мировых рынках. Читать ещёОтчеты компании, собственные наборы данных и практические советы помогают медиа-и технологическим компаниям использовать сбои и получать прибыль от цифрового контента. Здесь сочетают смелое, дальновидное видение с практическими, действенными советами. Исследовательская служба MIDiA Research дает клиентам понимание рынка, анализ, исчерпывающие данные и будущие тенденции для рынка цифрового контента, с уровнями ценообразования, подходящими для всех размеров бизнеса.
Music Industry Blog
https://musicindustryblog.wordpress.com Это блог Марка Маллигана, аналитика по СМИ и технологиям с более чем 15-летним стажем и одного из ведущих экспертов в области анализа музыкальной индустрии. Марк анализировал рынок цифровой музыки более десяти лет, с тех пор, как было не о чем говорить. В этом блоге вы найдете мнение и информацию о зачастую болезненном пути музыкальной индустрии к созданию нового бизнеса, связанного с музыкой. Читать ещёМарк стремится найти сбалансированный подход, учитывающий потребности и интересы музыкальных лейблов, но в равной степени понимающий реалии поведения потребителей и бизнес-потребности технологических компаний и телекоммуникационных компаний. |
HTML-код для встраивания диаграммы |