Alibaba Group Holding Limited специализируется на электронной коммерции, розничной торговле, Интернете и технологиях. Его бизнес включает в себя основную торговлю, облачные вычисления, цифровые медиа и развлечения, а также инновационные инициативы. Китайский гигант электронной коммерции стал вторым по стоимости розничным брендом после Amazon. Среди ее дочерних компаний — AliExpress, Taobao и Ant Financial. Недавно конгломерат приобрел Lazada, крупнейшего оператора электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.
В 2017 году конкурент Alibaba, компания Tencent Holdings Limited, к концу года вошла в Клуб 500 миллиардов долларов. В его портфолио входят Tencent Games, Tencent Pictures и WeChat, ведущая социальная сеть в Китае. Конгломерат также имеет многочисленные стратегические деловые партнерские отношения с ведущими международными компаниями, такими как Spotify, Warner Music Group и Sony.