Самые дорогие китайские бренды (по версии Kantar)
Характеристики
Период с | 01.05.2023 |
Период до | 31.05.2023 |
Регион | Китай |
Опубликовано | июнь 2023 |
Примечание | В рейтинге сочетаются тщательно проанализированные рыночные данные Bloomberg с обширной информацией о потребителях, полученной от более чем 3,8 миллиона потребителей по всему миру, охватывающей более 17 801 различных брендов на 51 рынке. Существует четыре критерия отбора китайских брендов: 1) каждый бренд был изначально создан предприятием материкового Китая; 2) каждый бренд принадлежит публично торгуемому предприятию, или его финансовые показатели публикуются публично; 3) банковские бренды получают не менее 20 процентов дохода от розничных банковских операций; 4) китайские бренды-единороги имеют в свободном доступе их последнюю оценку. |
Тип опроса | онлайн-опрос |
Источник |
Kantar
Kantar
https://www.kantar.com/ Kantar Group — британская компания по исследованию рынка, основанная в 1992 году. В её штате более 19 000 сотрудников, работающих в 100 странах в различных исследовательских дисциплинах, включая мониторинг социальных сетей, эффективность рекламы, поведение потребителей и покупателей и общественное мнение. С 2019 года контрольный пакет акций принадлежит Bain Capital Private Equity. Ранее она был частью WPP. Её глобальная штаб-квартира находится в Лондоне, Англия. Основными конкурентами являются GfK, GlobalData, Nielsen и Ipsos. Читать ещёВ апреле 2019 года Kantar объединил все свои устаревшие бренды, такие как Kantar TNS, Kantar Millward Brown, Kantar Media и Kantar Worldpanel, в Kantar. В июле 2019 года владелец WPP продал 60 % акций Kantar компании Bain Capital Private Equity. Оценка Kantar составила около 4,0 млрд долларов США. Компания имеет офисы на 90 рынках, включая Великобританию и Ирландию, Северную Америку, Испанию, Францию, Италию, Китай и Бразилию. Его глобальная штаб-квартира находится в Лондоне. |
HTML-код для встраивания диаграммы |