Honda работает в Соединенных Штатах с 1959 года, когда был открыт первый магазин в Лос-Анджелесе. Японской компании потребовалось 11 лет, чтобы выйти на американский рынок, но с тех пор Honda активно подходила к торговле в США и стала одним из самых популярных брендов автомобилей. Фактически, это был первый производитель, который соблюдал правила Закона о чистом воздухе, введенные в 1970-х годах. На протяжении десятилетий популярность автомобилей Honda среди американских водителей постоянно росла, и сегодня более 8,7% жителей США в возрасте от 30 до 49 лет заявили, что Honda является их основным транспортным средством .
Honda работает в Соединенных Штатах с 1959 года, когда был открыт первый магазин в Лос-Анджелесе. Японской компании потребовалось 11 лет, чтобы выйти на американский рынок, но с тех пор Honda активно подходила к торговле в США и стала одним из самых популярных брендов автомобилей. Фактически, это был первый производитель, который соблюдал правила Закона о чистом воздухе, введенные в 1970-х годах. На протяжении десятилетий популярность автомобилей Honda среди американских водителей постоянно росла, и сегодня более 8,7% жителей США в возрасте от 30 до 49 лет заявили, что Honda является их основным транспортным средством .