Ведущие рекламодатели YouTube в США, по количеству показов
03.11.2024
Описание
В ходе исследования рекламы на YouTube в США в первом квартале 2020 года было обнаружено, что Apple была крупнейшим рекламодателем на видеоплатформе за отчетный период, набрав примерно 2,32 миллиарда просмотров. TurboTax занял второе место с 1,99 миллиардом рекламных показов на YouTube в стране.
Характеристики
Период с | 01.01.2020 |
Период до | 31.03.2020 |
Регион | США |
Опубликовано | апрель 2020 |
Примечание | Впечатления - количество раз, когда определенный креатив загружается на странице, по оценке Pathmatics. Для расчета оценок впечатлений используются методы статистической выборки. Берутся данные выборки с платформ и краулеров и объединяются со сводными данными третьих сторон. Некоторые данные, используемые при экстраполяции: ежемесячные данные о трафике для каждого отслеживаемого сайта; квартальные оценки расходов IAB для каждого отслеживаемого формата; квартальные отчеты о доходах Facebook и Twitter. |
Источник |
Pathmatics
Pathmatics
https://www.pathmatics.com Издатели и AdTech используют данные SensorTower в Pathmatics Explorer, чтобы находить подходящих потенциальных клиентов, расставлять приоритеты, разрабатывать новые бизнес-направления, увеличивать долю кошелька и делать все это быстрее. Это может помочь увеличить количество сделок, расширить количество аккаунтов и повысить эффективность. Читать ещёPathmatics предоставляет брендам аналитику цифрового маркетинга, необходимую для использования новых цифровых возможностей и стимулирования роста бизнеса. С самым широким охватом в отрасли, включая Facebook*, Instagram*, YouTube, Snapchat, TikTok, OTT, display, video и многое другое. *принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ
|
HTML-код для встраивания диаграммы |