Ведущие интернет-рекламодатели России, по размеру расходов
Характеристики
Период с | 01.01.2022 |
Период до | 31.12.2022 |
Регион | Россия |
Опубликовано | апрель 2023 |
Примечание | Значения указаны без учета НДС. Оценка AdIndex основана на данных Mediascope, Эспар-аналитик и DigitalBudget. |
Источник |
Adindex,
Adindex
https://adindex.ru AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России. Новости, интервью с ведущими специалистами, отраслевые рейтинги, статьи, информация о событиях рекламного бизнеса. Уже более 10 лет AdIndex также предоставляет заказчикам рекламных услуг ориентиры для выбора оптимального подрядчика в сфере ATL, BTL, Digital. Читать ещё Исследования и рейтинги AdIndex являются ключевыми в CPA-сегменте. Летом 2021 года издание провело сразу два опроса по рынку партнерского маркетинга. В совокупности в исследованиях приняли участие 370 экспертов из 228 компаний. Подавляющее большинство компаний используют партнерские сети как дополнительный источник продаж (66,7%). На втором месте по популярности с большим отрывом оказалось получение нового охвата от большого количества площадок (11,7%).
Mediascope
https://mediascope.net Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Читать ещёИсследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты Mediascope – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты.
Эспар-Аналитик
http://www.espar.ru/ Эспар-Аналитик - это система исследований в наружной рекламе. Исследовательская компания «Аналитик» (1992), с 1996 г. – ''ЭСПАР-Аналитик'' Интегрированная система мониторинга и оценок аудиторий наружной рекламы на основе применения геоинформационных технологий. Основные компоненты системы: ежемесячный мониторинг рекламоносителей. Читать ещёОсновные компоненты системы:
- ежемесячный мониторинг рекламоносителей; - оценка потенциальных аудиторий отдельных рекламоносителей; - оценка медиаметрических показателей адресных программ и кампаний; - измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости кампаний в наружной рекламе.
DigitalBudget
www.digitalbudget.ru Digital Budget - это онлайн сервис, который позволяет быстро и качественно получить отчёт об активности конкурентов (трафик и инвестиции) в интернете с учетом всех digital-каналов. Читать ещёКомпания предоставляет конкурентный анализ с учетом всех digital-каналов в 2 клика. Сервис интегрирован с надёжными источниками данных и позволяет группировать информацию по нужным параметрам.
Специалисты с опытом работы в маркетинге, обработке данных и аналитике всегда придут вам на помощь. Продуктом пользуются: - рекламодатели; - рекламные агентства; - digital-консультанты. |
HTML-код для встраивания диаграммы |