Стоимость радиорекламы в среднем рейтинге 15 минут за 1000 слушателей в России, по станциям
Характеристики
Период с | 01.01.2019 |
Период до | 31.12.2019 |
Регион | Россия |
Опубликовано | июнь 2020 |
Примечание | Представлены 10 радиостанций с наибольшим недельным охватом в городах с населением более 100 тыс. человек, с понедельника по пятницу, с 6 до 12 часов утра. |
Источник |
Роспечать,
Роспечать
https://fapmc.gov.ru/
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) — федеральный орган исполнительной власти в структуре Правительства Российской Федерации, существовавший с 2004 по 2021 год.
Читать ещё Социальная миссия ведомства заключалась в финансовой поддержке на реализацию социально значимых проектов в области печатных и электронных СМИ, книгоиздания, чтения и популяризации российской литературы за рубежом. Реализации Программы поддержки и продвижения национальных литератур народов России, финансирование переводов на иностранные языки произведений, созданных на языках народов России.
Mediascope
https://mediascope.net Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет мы создаем продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Читать ещёИсследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты Mediascope – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В 2020 году компания запустила собственную платформу для анализа больших данных – Mediascope Data Platform, которая помогает внутренним пользователям и клиентам компании работать с данными на уровне «сырья» и создавать новые продукты. |
HTML-код для встраивания диаграммы |